пятница, 20 декабря 2013 г.

Календарь и радостная новость!

Привет мои хорошие! Я что-то немножко расклеилась, столько еще работы перед новым годом, в выходные 2 МК, а я не готовлюсь, нету сил и все((( У меня видимо случилась передозировка скрапом. Поэтому очень очень жду новый год))
Хочу показать календарик, делала давно, все сфоткать не могла, а завтра отдаю его на ярмарку, пришлось срочно фоткать за 5 минут)))






 

А еще у меня новость, вот сижу пишу, а буквально час назад я стала тетей, официально двоюродной, но у нас очень дружная семья и я всегда двоюродных братьев называла братьями, поэтому я просто тетя) Сразу себя такой взрослой чувствую)))) тетя Аня, хыхых))) родился мальчуган)

12 комментариев:

  1. Анют, очень красивый календарик! Про скрапопередозировку прекрасно понимаю! И вроде столько надо еще успеть подарков наскрапить, что как та обезьянка из анекдота, стоишь на месте и думаешь: ну что мне теперь разорваться что ли? и не делаешь ничего.
    Поздравляю с прибавлением! ))) Я так понимаю, скоро в твоем блоге появится пост про открыточку "С новорожденным"? ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша, да надо состряпать открыточку, но пока не могу(

      Удалить
  2. Аня, календарик прелесть! Поздравляю с племяшиком!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, поздравляю с новым статусом-тети!!!! Теперь будет много детского скрапа:))
    Календарь супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо! Прекрасная новость! С прибавлением в вашей большой и дружной семье, тетя Аня!))))
    Красивенный календарь!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, мои поздравления новоявленной тёте;))))) Малышу - расти здоровеньким, самое главное!
    Календарь чудесной - ты все сезоны здорово обыграла, всё на своем месте!))
    И не хандри - просто подустала может, а скоро праздник, каникулы новогодние - и встрепенешься;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Календарик хорош!А где брала сетку на 2014 год?

    ОтветитьУдалить