суббота, 5 октября 2013 г.

Комплектик

Всем приветики)))) Я тут вспомнила что не показала комплект из блокнота для заметок по беременности и папочки для свидетельства о рождении. Делала для магазинчика, поэтому попросили унисекс)))
Сфотографировать вместо нормально не получилось поэтому показываю поотдельности)
Блокнотик формат А5 с тремя разделителями, 100 листочков тонированных в кофе, коптский переплет, украшен кружевом, цветочками, рамочка из чипборда, надпись распечатка на кофейной бумажке



 На переднем форзаце карман
 Разделители не тематические, просто так с местом для записи

 Третий разделитель решила сделать уже на рождение малыша, тут родители отметят дату)
 На заднем форзаце место для фотографии


 Папочка для свидетельства тоже мягкая из той же ткани.
Само свидетельство вставляется в файлик, детей у меня нет, поэтому для примера свадебное мое)

 И карман для других документов, у детей же есть еще документы?)))
 И вместе)
Надеюсь я и для себя когда-нибудь сделаю такое ;)

Поучаствую с ними в заданиях:
От ЧБ AgiArt задание "Уютное"
Также в задании "В ожидании чуда" блога Счастливый мир детства 
И еще в задании Скрап-загадке от ЧБ СкрапМагия


Спасибо что заглядываете и пока пока!

17 комментариев:

  1. Анюта, не смотря на темную ткань, смотрится очень стильно и даже нежно! Я просто обожаю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша, ткань кстати выбирала заказчица)

      Удалить
  2. Анют, какой красивый наборчик! ))) Дневничок внутри тоже классный, такие разделители миленькие! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда очаровательные работы! Умничка такая, Анют!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый набор! Нетривиальный подход к выбору ткани для детского блокнота, но мне нравится! )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, какой красивый набор!! Сразу хочется побыть беременной и вести записи, а то у меня все в тетрадках и все уже наверно потеряно...

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный комплект у вас получился!
    Спасибо за участие в задании блога "счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой симпатичный наборчик!! мне очень понравились и ткань, и украшения!
    Большое спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить