понедельник, 9 сентября 2013 г.

Коробочка и фотки с мастер классов

Всем привет! Как я уже писала раньше я осваиваю новые для себя штучки, но идеи далеко не новые)))) Вот я сделала коробочку-открытку для денежного подарка.









А еще на прошлой неделе я провела два мастер-класса, по мыловарению и открытке
Покажу немного фоточек
Набор материалов у всех был один, только картинки отличались, и одна девочка делала открытку с новорожденным. Но все равно все открытки получились разными.



Результат

 В процессе мыловарения к сожалению сфоткать забыли))


Спасибо что заходите в гости и пока пока!


13 комментариев:

  1. Анечка, ты огромная молодец! Поздравляю с таким отличным началом - и желаю дальнейших успехов на этом поприще;)) делись - как, что? очень интересно - так как задумки тоже такие есть (в рамках своего городка), но пока даже не собраться, с мыслями... P.S. Кстати, открытки получились замечательные в рамках МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, обязательно напишу пост про мастер классы, т.к. пока у самой голова идет кругом, как все это организовать по разным работам, чтоб и мне все материалы не тащить и всем всего хватило)

      Удалить
  2. И я хочу такую же сделать! Очень красиво!! Нежно!!! Поздравляю с МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка!!! И МК интересные, у девочек здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, коробочка чудесная! ))) И МК, судя по открыткам, успешный, поздравляю! Умница! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, очень милые открыточки получились у девочек! Красивый лавандовый цвет у коробочки, получилась удачно:))) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная коробочка! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, как здорово, с удовольствием бы на МК сходила к тебе, жаль 1000км разделяют.
    Я скрапом не занималась вовсе....но вот коробочки надо думаю попробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,молодец!!! Открыточка и коробочка-очень миленькие! Молодец ты,МК-это замечательно!!! Удачи и хороших учеников!!!

    ОтветитьУдалить