суббота, 3 ноября 2012 г.

Повтор блокнотика

Приветики всем кто заглянул ко мне! Я снова к вам с блокнотом, практически таким же что и предыдущий. Подустала я от блокнотиков, на подходе еще 3 штуки и отдохну :) Писать особо нечего о нем, все как обычно)) Кофейные странички, проштампованы, обложка хлопок на синтепоне, цветочки, гипсовое украшение. На переднем форзаце сделала место под фото, на заднем кармашек для мелких бумажек. А еще я тут решила освоить мыловарение, прикупила ароматизатор "ваниль" и когда красила листочки, в кофейный раствор добавила пару капель, аромат обалденный! Подустала я от блокнотиков, на подходе еще 3 штуки и отдохну :)








Снова участвую в конкурсе "Блокнотомания" от ЧБ "Свободное творчество"
Спасибо за внимание)


4 комментария:

  1. еще один нежный малыш))) понравилась личная печать, если не секрет где заказывала? кстати отправила тебе письмецо в четверг, так что жди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая) Заказывала тут http://vk.com/tvori_sama. На товары там цены недешевые, но на именные штампики цена хорошая)

      Удалить
    2. Анют, как обычно - очень красиво и нежно! Может поэтому у тебя на блокнотики такой спрос - твои одни из самых лучших, что я видела!

      Удалить
    3. Спасибо Танюш, очень приятно)

      Удалить