воскресенье, 26 августа 2012 г.

Блокнот для мужа

Всем привет кто заглянул! Попросил меня на днях муж сделать ему блокнотик в стиле его любимой футбольной команды. Самое главное условие было ткань красная в черную клетку (цвета формы команды). Оббегала кучу магазинов, но нашла все-таки)))
Сверху аппликация которая клеится утюгом.....и тут очень большой косяк: так как в портновских делах я не разбираюсь, я тупо взяла аппликацию и приклеила горячим утюгом на готовый блокнот, в результате чего синтепон полностью расплющился, как будто его и не было((((( Не делайте так никогда))))
 Дизайн мужа))))
 Странички делал муж в фотошопе) а я распечатывала на принтере
На корешке брадс

2 комментария:

  1. Шикарный блокот!!!так жалко что синтепон расплющился, спасибо, что сказала, учтем на будущее, но мне кажется на красоту блокнота это никак не повлияло, я даже сейчас не замечаю)))как наверное мужу приятно, столько внимания и теплоты вложено в блокнот! Умница. Аня!!!

    ОтветитьУдалить