воскресенье, 17 июня 2012 г.

Первый альбом

И опять повод День Рождения) На этот раз у бабушки и решила я сделать свой первый самостоятельный альбом 20*20 на 6 листах. Делала долго, давался трудно, но эмоции испытывала неописуемые. Разглядывала фотографии ее детства, юности, взросления, после этого у меня было ощущение что я стала гораздо ближе к своей бабушке, вообщем словами не передать и  я очень рада что решилась на такое. Как мне самой кажется, что каждая следующая страничка лучше предыдущей, видать опыта набиралась))))) Смотрите результат, правда с кольцами зафоткать забыла...голова дырявая)






Материалов у меня еще мало, думаю описывать особого смысла нет, итак все понятно.

1 комментарий:

  1. Аня, очень красивый альбом! Совсем не скажешь что первый. Молодец!

    ОтветитьУдалить